Время работы мастерской Пн-Пт с 10:00 до 19:00
Каталог

Гарантия и возврат

Гарантия K&K Online Retail

Компания «K&K Online Retail», далее Продавец предоставляет гарантию на все товары и оказываемые услуги от 3-х до 36-ти календарных месяцев в зависимости от типа услуги или обозначенного срока гарантии производителем.

Мы не продаем б\у или серый товар без официальной гарантии производителя (дистрибьютора\официального представителя производителя) на территории стран ЕАЭС.

Минимальный срок гарантии на все компьютерные комплектующие (если иное не заявлено производителем) составляет не менее 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара\ов) клиентом.

В течение 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара\ов)
Все покупатели компании Продавца могут обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, Перовская улица, дом 21, вход 3., или в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.

По прошествии 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара\ов)
В случае, если реализуемый компанией Продавца товар имеет заводскую гарантию (указанную производителем) превышающую срок в 12 календарных месяцев, все покупатели обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.
Подробное описание гарантийных обязательств, адресов сервисных центров и сроков гарантии вы можете уточнить на официальных интернет ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера.

Устранение неисправностей согласно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" не может занимать более 45 календарных дней для физических лиц и 90 календарных дней для юридических лиц.
На время ремонта и гарантийного обслуживания Продавец не предоставляет подменных технически-сложных товаров Покупателю. Для оказания качественных услуг по повторной пересборке и диагностики стабильности работы некоторых товаров под маркой «K&K Online Retail» - сроки передачи отремонтированного товара могут быть продлены, но не более чем на 7 календарных дней с момента истечения 45 календарных дней.

Отдельное положение по системным блокам на базе сокета AMD AM4

Ввиду технических особенностей сокета AM4 возможна следующая ситуация при доставке товара любым способом не зависящая от службы доставки и любых действий и\или бездействий нашей компании:

Процессор в данном сокете нестабильно закреплен и не полностью прижимается зажимным инструментом, при тряске - ножки процессора могут отойти от контактной платформы сокета материнской платы, в результате чего системный блок может не включаться, не выводить изображение\иное.

Для решения данной проблемы необходимо демонтировать процессорный кулер (систему водяного охлаждения) с материнской платы, вынуть процессор из сокета, предварительно удалив старую термопасту с процессора и подошвы системы охлаждения, вставить процессор обратно, нанести новую термопасту на процессор и установить систему охлаждения обратно.

Данная проблема не является заводским браком и является технической особенностью платформы.

Наблюдается с момента выхода данной платформы и устранена в новой платформе AMD AM5, мы настоятельно рекомендуем заказывать системные блоки на новой платформе.

Данный случай не является гарантийной поломкой и не подпадает под общие положения распространяемой гарантии на товар(ы) по брендом K&K. Доставка товара для исправления нашими силами не компенсируется в обе стороны. Привлечение сторонних сервисов или специалистов не компенсируется. Приобретая системный блок на базе сокета AM4 в нашем магазине - вы автоматически соглашаетесь со всеми положениями данного пункта.

Передача товара
Для передачи товара на гарантийное обслуживание, Продавец может потребовать заполнения формы 1А (Сопроводительный лист), предоставления фото-видео материалов подтверждающих заявленную неисправность\иную информацию, способствующую успешной диагностике, выявлению и устранению неисправностей.
Сопроводительный лист и подробную инструкцию по передаче товара на гарантию можно получить у вашего менеджера или в сообщениях группы.
Скан заполненного сопроводительного листа, а также все иные запрашиваемые Продавцом у Покупателя материалы, Покупателю необходимо направлять все материалы привязанному менеджеру по заказу в случае наличия последнего.

Передача товара на гарантийное обслуживание может быть осуществлено как лично, так и с помощью третьих лиц и\или с использованием курьерских служб доставки по предварительному согласованию. При использовании курьерских и\или способов доставки - требуется предоставить транспортную накладную (иные документы) подтверждающие факт отправки товара, стоимость услуг доставки, опись вложений, фото состояния товара перед и после упаковки. Продавец не осуществляет приобретение новой упаковки при любом стечении обстоятельств.
Сохранность транспортировочной упаковки не является обязанностью покупателя, однако мы настоятельно рекомендуем ее сохранять, т.к. в случае ее отсутствия - не гарантируется сохранность товара при обратной доставке. Приобретение сторонней упаковки, деревянная обрешетка, страховка, иные дополнительные услуги по доставке кроме самой стоимости доставки - Продавцом не компенсируются. Компенсация стоимости доставки происходит в течении 1 календарного месяца с даты отправки исправного товара от Продавца Покупателю.

В случае мотивированного отказа в предоставлении гарантийного обслуживания - стоимость доставки до Продавца и от Продавца к Покупателю - Продавцом Покупателю не компенсируются.

Системные блоки под маркой K&K Online Retail.
Гарантия на сборные системные блоки и готовые решения собственного производства под торговой маркой K&K Online Retail составляет 12 календарных месяцев с даты получения заказа (товара\ов) клиентом.

Сервисно-диагностическая гарантия.

Все сборные системные блоки и готовые решения собственного производства под торговой маркой K&K Online Retail также обладают сервисно-диагностической гарантией, сроком 36 мес.
Срок исполнения обязательств компании по обеспечению выполнения всех положений Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей" начинается с даты окончания диагностики и выявления неисправности при обращении по сервисно-диагностической гарантии.

В сервисно-диагностическую гарантию входит:

  1. Диагностика и выявление неисправностей системного блока.
  2. Демонтаж неисправной комплектующей.
  3. Передача неисправной комплектующей в авторизированные сервисные центры производителя. (дистрибьютору)
  4. Пересборка системного блока с новой\отремонтированной комплектующей.
  5. Минимальная чистка и обслуживание (замена) термоинтерфейсов при необходимости.
  6. При необходимости - согласованная закупка новых комплектующих (апгрейд).
  7. Повторное тестирование стабильности работы системного блока.
  8. При необходимости - переустановка ПО, его повторное лицензирование, установка дополнительного ПО.

В сервисно-диагностическую гарантию не входит и\или в ней может быть отказано:

  1. Оплата услуг доставки от покупателя до продавца по истечению 12 месяцев с даты получения заказа (товара\ов)..
  2. Архивирование, хранение, восстановление и\или иные работы, связанные с личными данными клиента. Личные данные могут быть безвозвратно утрачены вследствие независящих от компании обстоятельств непреодолимой силы, вызванные заводским браком.
  3. Обращение за сервисно-диагностической гарантией после окончания вышеуказанных сроков ее действия.
  4. Истекший срок гарантии - указанный производителем (дистрибьютором).
  5. Несогласованное стороннее вмешательство в конфигурацию системного блока (готового решения) со стороны Покупателя., существенное ее изменение.
  6. Наличие механических повреждений.
  7. Нарушение условий эксплуатации ЭВМ (см. ГОСТ 16325-88).
  8. Существенная запыленность\загрязнение техники (пролитые жидкости, существенный слой пыли\наличие инородных тел внутри или снаружи системного блока).
  9. Не реже чем раз в 6 месяцев проводилась чистка системного блока как внутри, так и снаружи от пыли\иных инородных тел при помощи специализированных средств (сухие тряпки, спиртовые салфетки), радиаторы систем охлаждения продувались от пыли любыми средствами сухого воздушного воздействия (баллончики с газом для чистки техники, пылесос обратной тяги, воздушный насос\компрессор низкого давления).
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.