Все продаваемые магазином изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты.

Мы не продаем б\у или серый товар без официальной гарантии производителей.

Все системные блоки собственного производства магазина
«K&K Online Retail»
получают расширенную сервисную-диагностическую гарантию на срок 3 года с момента получения заказа*.

Магазин «K&K Online Retail» предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и др. товары, в течение одного календарного года с момента получения заказа.

В течение 1 календарного года все покупатели магазина «K&K Online Retail» имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд 2 строение 6., или в авторизированные сервисные центры производителей.

По прошествии 1 календарного года в случае, если реализуемый магазином «K&K Online Retail» товар имеет заводскую гарантию, превышающую срок в 1 календарный год, все покупатели магазина
«K&K Online Retail» обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.

Подробное описание гарантийных обязательств, адресов сервисных центров и сроков гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера.

*В сервисно-диагностическую гарантию входит:

  1. Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
  2. Выявление неисправной комплектующей.
  3. Передача неисправной комплектующей в течение всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
  4. Повторная сборка системного блока, замена термопасты, переустановка программного обеспечения.

*Общие положения и условия предоставления сервисно-диагностической гарантии:

Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:

  1. Если нарушены сроки гарантийного обслуживания\ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
  2. Если нарушены условия эксплуатации системного блока (общие условия эксплуатации ЭВМ оборудования ГОСТ 16325–88).
  3. Если срок обращения по сервисно-диагностической гарантии находится в рамках более 3-х лет с момента получения заказа.
  4. Если было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
  5. Если производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
  6. Если системный блок имеет внешние и\или внутренние механические и\иные повреждения.
  7. Если не менее чем один раз в календарный год производилась чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками со сжатым воздухом.

Гарантия предоставляется по товарному чеку и товарной накладной, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.

Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей»

В случае если вы обнаружили неисправность в работе вашего товара вам необходимо обратиться к любому менеджеру магазина или на почту warranty@2kcomp.ru для получения консультации по возможному устранению неисправностей. В случае если консультация не помогла вам необходимо заполнить сопроводительный лист по установленной форме. (ссылка на скачивание сопроводительного листа)

(Для системных блоков не требуется указывать серийный номер, а в графе наименование товара – нужно указать «системный блок»

Заполненный лист необходимо распечатать, подписать, отсканировать и направить на почту warranty@2kcomp.ru для фиксации Вашего обращения.

После отправки сообщения на вышеуказанный EMAIL необходимо подготовить товар к отправке в отдел гарантии нашего магазина, а именно:

  1. Сделать копию кассового и товарного чека (при наличии).

2. Сделать копию сопроводительного листа

3. Сделать несколько фото состояния товара перед упаковкой и передачей в службу доставки. (профиль, анфас, все боковые стороны)

4. Надежно упаковать в заводскую или любую иную упаковку
на Ваше усмотрение.

5. Надежно вложить пакет документов: оригинал заполненного сопроводительного листа, копию кассового и товарного чека.

6. По готовности направить с помощью службы доставки CDEK товар по адресу: город Москва, 1-й Варшавский проезд дом 2 строение 9А
(пункт выдачи службы доставки), при отправке отказаться от любых навязываемых услуг таких как: страховка, деревянная обрешетка, иные услуги службы доставки.

На имя Пьянина Михаила Витальевича, 8 (999) 202-25-69.

Тариф для доставки: Магистральный экспресс от пункта CDEK до пункта CDEK или Экспресс лайт от пункта CDEK до пункта CDEK

7. В случае отсутствия вышеуказанной службы доставки – просьба отдельно сообщить о данном обстоятельстве на почту warranty@2kcomp.ru для получения инструкций по отправке через службу доставки - Почта России.

8. Оплата доставки «от Вас до Нас» осуществляется со стороны отправителя.

9. По факту отправки Вам выдадут транспортную накладную с кассовым чеком. Вам необходимо направить Фото или Скан данного документа на почту warranty@2kcomp.ru с указанием номера Вашего заказа и темой письма – «Фото или Скан транспортной накладной по заказу №000000» (где нули – это ваш номер заказа)

Все отправления забираются дважды в неделю сотрудниками компании.

Диагностика неисправностей в среднем занимает до трех-четырех рабочих дней с момента забора товара из службы доставки.

В случае не обнаружения неисправности, обнаружения механических повреждений стоимость доставки не компенсируется, обратная отправка товара к Вам оплачивается получателем.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.