- Главная
- Обмен и возврат
Все продаваемые магазином изделия, техника и товары имеют необходимые сертификаты.
Мы не продаем б\у или серый товар без официальной гарантии производителей.
Все системные блоки собственного производства магазина
«K&K Online Retail» получают расширенную сервисную-диагностическую гарантию на срок 3 года с момента получения заказа*.
Магазин «K&K Online Retail» предоставляет гарантию на компьютерные комплектующие и др. товары, в течение одного календарного года с момента получения заказа.
В течение 1 календарного года все покупатели магазина «K&K Online Retail» имеют право обратиться за гарантийным обслуживанием на реализуемые товары и услуги непосредственно в наш магазин по адресу: г. Москва, 1-й Варшавский проезд 2 строение 6., или в авторизированные сервисные центры производителей.
По прошествии 1 календарного года в случае, если реализуемый магазином «K&K Online Retail» товар имеет заводскую гарантию, превышающую срок в 1 календарный год, все покупатели магазина
«K&K Online Retail» обязаны обращаться за гарантийным обслуживанием в авторизированные сервисные центры производителей при их наличии.
Подробное описание гарантийных обязательств, адресов сервисных центров и сроков гарантии вы можете уточнить на официальных ресурсах производителей или по запросу у нашего менеджера.
*В сервисно-диагностическую гарантию входит:
- Диагностика возникшей в процессе эксплуатации неисправности.
- Выявление неисправной комплектующей.
- Передача неисправной комплектующей в течение всего срока гарантии в авторизированные сервисные центры производителя.
- Повторная сборка системного блока, замена термопасты, переустановка программного обеспечения.
*Общие положения и условия предоставления сервисно-диагностической гарантии:
Вам может быть отказано в предоставлении сервисно-диагностической гарантии если:
- Если нарушены сроки гарантийного обслуживания\ремонта комплектующих авторизированным сервисным центром производителя товара.
- Если нарушены условия эксплуатации системного блока (общие условия эксплуатации ЭВМ оборудования ГОСТ 16325–88).
- Если срок обращения по сервисно-диагностической гарантии находится в рамках более 3-х лет с момента получения заказа.
- Если было вмешательства в состав изначальной конфигурации системного блока.
- Если производился самостоятельный демонтаж или монтаж комплектующих системного блока.
- Если системный блок имеет внешние и\или внутренние механические и\иные повреждения.
- Если не менее чем один раз в календарный год производилась чистка от пыли сухими чистящими средствами, продувка радиаторов систем охлаждения баллончиками со сжатым воздухом.
Гарантия предоставляется по товарному чеку и товарной накладной, просьба сохранять их до окончания срока действия гарантии. Для более безопасной транспортировки товаров рекомендуется сохранять заводскую упаковку.
Общие условия и положения работы компании по гарантийному обслуживанию регулируются Российским Законодательством,
в частности: Законом РФ от 07.02.1992 N 2300–1 (ред. от 24.04.2020)
"О защите прав потребителей»
В случае если вы обнаружили неисправность в работе вашего товара вам необходимо обратиться к любому менеджеру магазина или на почту warranty@2kcomp.ru для получения консультации по возможному устранению неисправностей. В случае если консультация не помогла вам необходимо заполнить сопроводительный лист по установленной форме. (ссылка на скачивание сопроводительного листа)
(Для системных блоков не требуется указывать серийный номер, а в графе наименование товара – нужно указать «системный блок»
Заполненный лист необходимо распечатать, подписать, отсканировать и направить на почту warranty@2kcomp.ru для фиксации Вашего обращения.
После отправки сообщения на вышеуказанный EMAIL необходимо подготовить товар к отправке в отдел гарантии нашего магазина, а именно:
- Сделать копию кассового и товарного чека (при наличии).
2. Сделать копию сопроводительного листа
3. Сделать несколько фото состояния товара перед упаковкой и передачей в службу доставки. (профиль, анфас, все боковые стороны)
4. Надежно упаковать в заводскую или любую иную упаковку
на Ваше усмотрение.
5. Надежно вложить пакет документов: оригинал заполненного сопроводительного листа, копию кассового и товарного чека.
6. По готовности направить с помощью службы доставки CDEK товар по адресу: город Москва, 1-й Варшавский проезд дом 2 строение 9А
(пункт выдачи службы доставки), при отправке отказаться от любых навязываемых услуг таких как: страховка, деревянная обрешетка, иные услуги службы доставки.
На имя Пьянина Михаила Витальевича, 8 (999) 202-25-69.
Тариф для доставки: Магистральный экспресс от пункта CDEK до пункта CDEK или Экспресс лайт от пункта CDEK до пункта CDEK
7. В случае отсутствия вышеуказанной службы доставки – просьба отдельно сообщить о данном обстоятельстве на почту warranty@2kcomp.ru для получения инструкций по отправке через службу доставки - Почта России.
8. Оплата доставки «от Вас до Нас» осуществляется со стороны отправителя.
9. По факту отправки Вам выдадут транспортную накладную с кассовым чеком. Вам необходимо направить Фото или Скан данного документа на почту warranty@2kcomp.ru с указанием номера Вашего заказа и темой письма – «Фото или Скан транспортной накладной по заказу №000000» (где нули – это ваш номер заказа)
Все отправления забираются дважды в неделю сотрудниками компании.
Диагностика неисправностей в среднем занимает до трех-четырех рабочих дней с момента забора товара из службы доставки.
В случае не обнаружения неисправности, обнаружения механических повреждений стоимость доставки не компенсируется, обратная отправка товара к Вам оплачивается получателем.